Написать в поддержку
Telegram
синеус
GAME DEV ХАКАТОН 2025
1 000 000 ₽
Призовой фонд
Участие бесплатное
Переезжаем в Москву!
О Хакатоне
Уникальный, ежегодный и единственный в своем роде Game Dev Хакатон, в третий раз соберёт на одной площадке топовых работодателей, инвесторов, экспертов геймдева, стартаперов, разработчиков и создателей игр!
Внимание всего игрового сообщества страны
Возможность найти сотрудников, команды и проекты для инвестиций
Выступления представителей геймдева и спикеров со всего мира
3 дня настоящей синергии лучших умов игровой индустрии
Более 2000 участников
Готовы покорять столицу? Тогда встречаемся в Москве!
Москва — это новый уровень: масштабные площадки, топовые эксперты, невероятная энергетика и безграничные перспективы. Осенью 2025 года ждём всех на главном IT-событии сезона!
Хакатон СинеУс переезжает в Москву!
После двух насыщенных лет в уютной и вдохновляющей Вологде наш Хакатон делает мощный рывок в столицу — туда, где бьётся пульс технологий, где идеи обретают скорость, а амбиции становятся реальностью.
Зачем участвовать в Хакатоне?
Соревнование
Нетворкинг
Битва с топовыми разработчиками за призовые места
Портфолио
Новый кейс и демонстрация навыков на практике
Навыки
Прокачка hard skills с экспертами и soft skills в команде
Карьера
Шанс получить оффер или презентовать стартап инвесторам
Ценные контакты и знакомство с работодателями
Как будет проходить Хакатон?
1 сентября – 2 ноября 2025
1 сентября - 3 октября
Регистрация завершена
19 сентября - 3 октября
Отборочный онлайн-этап
3 октября - 18 октября
Оценка работ
31 октября - 2 ноября
Финальный офлайн-этап
2 ноября
Презентация работ, церемония награждения
Для кого?
Уже видим, как ты и твоя команда побеждаете!
Разработчики
Занимаются написанием программной логики
Геймдизайнеры
Делают дизайн игр, просчитывают экономику, балансируют сложность игры
Художники / 3D моделлеры
Рисуют арты, персонажей, предметы, строят объекты
Программисты
Отвечают за техническую реализацию всех аспектов игры
Аниматоры
Занимаются созданием интерактивных анимированных изображений и окружения
Тут мог бы быть ты
Любишь игры, но не видишь своей роли? В команде найдётся место для любого таланта
ЖЮРИ
Знакомьтесь — эти профессионалы в своём деле будут оценивать работы участников на финальном этапе
  • Андрей Крылов
    Серийный технологический предприниматель, CEO Синеус
    Основатель культурной медиафраншизы нового поколения «Синеус» и организатор одного из крупнейших геймдев-хакатонов страны. Является основателем и ex-СЕО платформы Skillaz, сооснователем Leoni, а также занимает пост вице-президента ФК «Динамо-Вологда».
  • Ярополк Раш
    Глава издательского направления Синеус Мультимедиа
    18 лет в играх: ex-CPO Канобу, Wargaming, Столото. Основатель Mad Crusader. Обладает непосредственным опытом в издательском процессе, понимая, какие проекты могут быть успешно реализованы и масштабированы.
  • Александр Минкин
    Геймдиректор MMO RPG Синеус
    Руководитель команд разработки с более чем 20-летним стажем в индустрии видеоигр. Работал над проектами в командах таких гигантов, как Wargaming и Яндекс.
  • Александр Компанец
    Lead GD в студии
    Которая ответственна за такие признанные RPG, как ATOM RPG, Trudograd, а также крупный проект Warhammer 40k: Rogue Trader - Void Shadows.
  • Алексей Каленчук
    Директор направления «Цифровые креативные индустрии» Фонда «Сколково»
    Более 13 лет занимается консультированием стартапов и корпораций в области сетевой инфраструктуры, медиа, компьютерной графики и, конечно, игровой разработки.
  • Валерия Кирышева
    Руководитель направления по работе с игровыми сообществами Кружкового движения НТИ
    Её роль подчеркивает важность развития талантов, сообществ и поддержки начинающих разработчиков через системные инициативы. Будет решать, кто именно победит в специальной номинации НКФП «Берлога»

  • Данила Каменев
    Глава по паблишингу Indie GO Fund и один из основателей маркетингового агентства FatPony
    Его экспертиза критична для оценки коммерческого потенциала проектов и их готовности к выходу на рынок.
  • Денис Гейко
    Креативный директор в Joybox Studio (неанонсированый ПК проект), ex Head of Game Dpt Stoloto
    Более 10 лет опыта в индустрии компьютерной графики для кино в роли супервайзера.
  • Иван Ткачёв
    ИТ лидер Трайба «Иммерсивные решения» и Куратор игрового направления СБЕР
    Занимает позицию Исполнительного директора-начальника Управления технологий метаверса и игровых решений СБЕР.
  • Илья Максименко
    Создатель The Tales of Bayun, соавтор фэнтези Сказки Баюна
    Представляет собой яркий пример инди-успеха и креативной самореализации. Оценит оригинальность идеи, силу повествования и культурную уникальность проекта.
  • Юра Сироткин
    Основатель и продюсер ООО «Практика Гейм-Дизайна»
    Оценит качество продюсирования, план реализации и потенциал команды с точки зрения управления.
ЭКСПЕРТЫ
Которые оценивали ваши работы в отборочном туре
  • Рома Горошкин
    COO of Sineys Games
    Продюсер и управленец с более чем 20-летним опытом в игровой индустрии, включая работу в международных компаниях (Epic Games, MY.GAMES). Под его руководством реализованы проекты, вышедшие на глобальные рынки с многомиллионной аудиторией и устойчивой монетизацией.
  • Александра Михайленко
    Art & Creative Director of Sineys Games
    Арт-менеджер и профессиональный иллюстратор в индустрии цифрового дизайна и Game Dev. Вела полный визуальный контур шутера Farcana. Экспертиза — от концепт-арта и иллюстраций до управления командами художников и кросс-функционального взаимодействия.
  • Варвара Кожинова
    Организатор ивентов для разработчиков игр
    Вдохновляет людей делать игры. Основатель сообщества и канала Indie Varvar's. Инди гейм-дизайнер, создатель джемов, эгоистичный альтруист, Шеогорат.
  • Иван Нарский
    Ментор GameBox студенческих команд по разработке инди-игр
    Выпустил более десяти команд. Специализируется на геймдизайне и нарративном дизайне, а если поймает хорошее настроение, то делает игры в одиночку.
  • Константин Кондюков
    CEO Eudokia Games
    Преподаватель ИТМО, Иннополис и ВШЭ.
    Основатель сообщества IGRA и фестиваля КОНФА.
    Автор YouTube-канала про стартапы и разработку игр.
    Ex Team Lead Foxford Games, Ex CBDO Indie Go Fund.
  • Владимир Обручев
    Начальник отдела ИТ-литературы, науки, права и спорта издательства Бомбора
    Главный по видеоиграм в издательстве Бомбора - ведущего издательства книг о видеоиграх в России.
  • Вероника Акулич
    Продюсер и руководитель студии разработки мобильных игр «Playgineers»
    Профессионально в CG и геймдеве с 2006 года. Прошла путь от линейного художника до арт-директора, затем арт-продюсера и до нынешнего уровня. С 2019-го формирует и корректирует арт-команды и визуальный стиль на любой стадии разработки. Консультирует компании по визуалу с фокусом на рост метрик, предлагая визуальные решения, исходя из имеющихся ресурсов компаний.
  • Татьяна Маклакова
    Lead Game Designer в компании Kosmos
    Всю жизнь играет в игры, треть из неё — их делает. Мастер LiveOps: превращает хаотичный брейншторм в фичи, которые любят игроки.
  • Алексей Барцев
    Sineys Team
    Геймдизайнер GamePunk, инди-дев, человек, который превращает «а давайте попробуем» в работающий прототип. Куратор и ментор на курсах по геймдизайну, автор международного курса для Xsolla Global Academy. Организует джемы и хакатоны — знает, как довести команду до результата в жёстких дедлайнах.
Гарантированные призы
Номинация «Полезная игра» от Берлоги
Главные призы для победителей номинации:
  • Питчинг в Акселераторе полезных игр
  • Пилоты и апробация в школах и центрах допобразования
  • Менторство и эксперты (геймдизайн, продюсирование, команда)
  • Промо и показы на отраслевых событиях
  • Подбор грантов и конкурсов для доработки проекта
  • Мерч Кружкового движения НТИ / НКФП «Берлога»
Частые вопросы
Первый отборочный тур пройдёт в онлайн формате с 1 сентября 2025 года. Финалисты этого тура будут приглашены на финальный тур в Москву, где всем участникам будет предоставлено комфортная площадка 24/7 с быстрым интернетом и дополнительными мониторами, а также лаундж-зоной, базовым питанием, играми и трансляцией спикеров.
Рекомендованные отели
Площадка Pulsar, где пройдёт офлайн-этап хакатона, открыта для участников 24/7. Для вашего удобства — подборка ближайших отелей

Партнёры

Заполните форму и расскажите, как вы хотите принять участие — мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Стать партнёром хакатона? Легко!
Узнай больше о формате, этапах и возможностях для участников и партнёров — всё в одной презентации
Хакатон в деталях
РЕГистрация на хакатон завершена
В нашем телеграм-канале вы найдёте все подробности о событии
Организаторы Хакатона:
ООО «Агентство футбольного менеджмента бокс-ту-бокс»
ООО «СКИЛБОКС»
СИНЕУС